АМПП и ЦОДД
«Центр организации дорожного движения» (ГКУ «ЦОДД») работает с обращениями граждан, связанными со всеми сферами транспортной деятельности в пределах города Москвы. Основная задача и цель – организовывать безопасное передвижение всех участников дорожного движения (автомобилей, велосипедистов, пешеходов).
«Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП») — это государственная организация, отвечающая за создание и администрирование платных парковок, а также пресечение нарушений со стороны водителей.
Каждый день в отделения ГКУ «АМПП» и ГКУ «ЦОДД» обращается более 1500 человек за необходимыми услугами. Для обеспечения эффективной навигации посетителей в местах приема была установлена система управления очередью.
Выбранное решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании:
- Сенсорный принтер печати талонов Q-Terminal 19" G2;
- Диодные дисплеи рабочих мест операторов;
- Информационное ТВ-табло с отображением состояния очереди и возможностью размещения дополнительной информации для посетителей отделения;
- Планшеты системы оценки качества Q-rating.
Результатом внедрения системы стало:
- Создание централизованной системы управления маршрутизацией посетителей, являющаяся важнейшем инструментом контроля и управления качеством обслуживания
- Сокращение времени ожидания посетителей в очереди - за счет создания оптимальных правил обслуживания;
- Сокращение времени обслуживания и оптимизация рабочего времени сотрудников;
- Внедрение нормативных стандартов обслуживания, что позволило снизить общую раздражительность посетителей и влиять на улучшение сервиса;
- Руководители отделений получили возможность контролировать работу сотрудников в режиме реального времени при помощи дополнительных модулей системы и положительно влиять на текущую ситуацию в отделении. Система отчетности, доступная руководителям отделений, сохраняет все ключевые данные о пути посетителя и работе сотрудников, поэтому является инструментом для улучшения процесса обслуживания в целом;
- Благодаря системе оценки качества Q-rating посетитель может оценить по заданным меркам качество предоставленной услуги, выбирая нужный параметр на планшете, а руководители отделений получили возможность анализировать эффективность работы своих сотрудников при помощи выгрузки отчета в удобном формате.
На данный момент действует 11 отделений по Москве и области с перспективой расширения в будущем.
Скачать кейс АМПП и ЦОДД