Технология WiTouch позволяет идентифицировать клиента на входе в отделение, когда его устройство попадает в зону действия локальной сети Wi-Fi. Обнаружив посетителя, система направляет ему уведомления, стимулируя воспользоваться услугами. Коммуникация возможна через мобильное приложение, чат-бот в мессенджере или sms. Взаимодействие запускается в автоматическом режиме, без регистрации через телефон или терминал.
Для внедрения WiTouch требуется только Beacon-connect – технология для создания маячков для мобильных приложений на основе оборудования Wi-Fi – и согласие клиента на бесконтактную идентификацию.
WiTouch – универсальное решение для компаний сферы услуг
Посмотрите, как работает WiTouch
Взаимодействуйте с клиентами по-новому!
При регистрации мы «склеиваем» идентификатор мобильного приложения/чат-бота с mac-адресом или сетевыми реквизитами устройства, и Wi-Fi сеть добавляется в перечень доверительных. Вы получаете возможность обнаруживать мобильные устройства в заданной локации и начинать общение.
Возможности WiTouch
Автоматизируйте общение с клиентом с первого шага в офисе
Обнаружение устройства
Один раз дав согласие на получение уведомлений, клиент позволяет нам видеть себя при каждом появлении в зоне действия WiTouch.
Регистрация в очереди
Система сама идентифицирует посетителя и предлагает выбрать услугу, а при наличии предварительной записи – сразу выдает талон на обслуживание.
Персональные скидки
Система формирует промокоды и информирует о скидках, как только клиент попадает в зону видимости.
Сбор отзывов
Вы запрашиваете отзывы о качестве обслуживания и услуг, получая информацию для улучшения сервиса.
WiTouch расширяет ваши знания
Получайте больше информации о клиентах
Система собирает данные, которые помогают составлять портрет и сегментировать целевую аудиторию.
Какие данные можно получить:
- Номер/идентификатор телефона.
- ID чат-бота/мобильного приложения.
- Визиты и время нахождения в офисе.
- Имя пользователя в социальных сетях.
- User-agent.
- Cookie.
Что WiTouch дает компании
Улучшение клиентского сервиса. Вы вступаете во взаимодействие с клиентами, как только они вошли в офис. Это снижает время ожидания по предварительной записи и сокращает время обслуживания, а значит, повышает лояльность.
Дополнительные данные для настройки рекламных кампаний. Точная сегментация позволяет создавать целенаправленные предложения и снижать расходы на поиски своей аудитории.
Лидогенерация для мобильного приложения и мессенджеров. Всем незарегистрированным пользователям система предлагает установить мобильное приложение, подписаться на чат-бота или запустить блиц-приложение.
Инструменты для контроля сотрудников. Вы видите время ожидания, отслеживаете, сколько времени занимает обслуживание каждого посетителя. Это дает дополнительные возможности для оптимизации работы.
WiTouch – аналог терминала электронной очереди в смартфоне
Регистрация предварительной записи, выдача талонов и информирование проводятся через мобильное приложение или чат-бот в мессенджере.
Система активируется в офисе при подключении к Wi-Fi.
WiTouch – система бесконтактной идентификации для вашего бизнеса
WiTouch – часть экосистемы для бизнеса, которую создает команда Q-Systems на базе технологий лидера рынка Qmatic и Beacon-connect. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое соответствует требованиям и масштабам вашей компании.