Q-Rating собирает обратную связь от ваших посетителей. На сенсорном экране посетитель отвечает на вопросы, выбирая из нескольких вариантов простых ответов.
Вопросы могут относиться как к общему впечатлению от обслуживания, так и к конкретной оказанной посетителю услуге.
Для каждой оказываемой услуги Q-Rating может предоставлять отдельные сценарии опросов. Полученные ответы на вопросы могут влиять на следующие вопросы, которые будут показаны клиенту. Такой подход даёт чёткое понимание ситуации и релевантную информацию для принятия управленческих решений.
Результат использования Q-Rating - улучшение клиентского сервиса и методик обслуживания, улучшение качества техподдержки, повышение удовлетворённости и лояльности клиентов.
Q-Rating может использоваться как вместе с системами управления очередью Qmatic Orchestra и Qmatic Solo, так и в качестве автономного решения. Мы подберём оптимальный способ использования Q-Rating для вашего бизнеса.
Сферы использования
Гостинично-ресторанный бизнес
Находите новые возможности
для развития бизнеса, создания клиентоориентированного сервиса и улучшения репутации компании
Модуль подходит для проведения опросов любого уровня сложности с разработкой многоуровневых сценариев и добавлением неограниченного числа вопросов. Опросы позволяют использовать разные методики оценки (NPS, CES, CSAT).
Разветвленная структура с учетом возможных вариантов ответов.
Оптимизация вопросов под конкретного клиента, услугу, продукт.
Гибкие настройки окончательного варианта взаимодействия.
Какие параметры можно оценить с Q-Rating
Компания
- Репутация
- Уровень лояльности клиентов
- Готовность рекомендовать
Процессы
- Скорость
- Алгоритмы работы
- Уязвимости и ошибки
Продукты
- Ассортимент
- Удобство использования
- Недостатки продуктов
Сервис
- Простота коммуникации
- Скорость работы менеджеров
- Качество обслуживания
Преимущества внедрения Q-Rating по сравнению со стандартными опросами
Простая организация
Не нужно привлекать интервьюеров, распечатывать и обрабатывать анкеты.
Сплошная выборка
Возможность опросить каждого посетителя, получив глубокий срез данных.
Отсутствие проблем с коммуникацией
Клиенты с удовольствием участвуют в опросах и делятся своим мнением.
Клиенты с удовольствием участвуют в опросах и делятся своим мнением.
Использование современных технологий создаёт имидж технологичной компании.
Доступность
Модуль работает через интернет, собирать и обрабатывать данные можно из любой точки.
Интерфейсы Q-Rating
Все интерфейсы основаны на веб-технологии, поэтому доступ к ним может быть настроен с мобильных устройств. В любой момент необходимая информация для контроля процесса обслуживания – у вас под рукой.
Как работает Q-Rating
Посетители проходят опросы на планшетах, которые устанавливаются в местах обслуживания: на кассах, в зонах ожидания банков и государственных учреждений. Планшет имеет вандалоустойчивый корпус, что позволяет без опасения использовать его в любой точке обслуживания и в любых условиях. Информация на планшете отображается в трёх режимах.
Возможна демонстрация рекламных сообщений.
Приглашение, начало опроса.
Для доступа к интерфейсу используется стандартный интернет-браузер. Модуль можно установить как приложение в мобильной рабочей станции. Вопросы о качестве обслуживания клиент видит по завершении сеанса.
Данные фиксируются в общей базе и обрабатываются с помощью аналитического модуля Business Intelligence.
Q-Rating – часть экосистемы для бизнеса, которую создает команда Q-Systems на базе технологий лидера рынка Qmatic. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое соответствует масштабам вашей компании.
Позвоните нам:
+7 (495) 970 96 55 или оставьте заявку на сайте.
Мы расскажем, чем будет полезна система управления потоками клиентов для Вашего бизнеса