Q-Rating: oценка удовлетворенности клиентов

Измеряйте, контролируйте и улучшайте отношения с посетителями

Q-Rating собирает обратную связь от ваших посетителей. На сенсорном экране посетитель отвечает на вопросы, выбирая из нескольких вариантов простых ответов.
Вопросы могут относиться как к общему впечатлению от обслуживания, так и к конкретной оказанной посетителю услуге.

Для каждой оказываемой услуги Q-Rating может предоставлять отдельные сценарии опросов. Полученные ответы на вопросы могут влиять на следующие вопросы, которые будут показаны клиенту. Такой подход даёт чёткое понимание ситуации и релевантную информацию для принятия управленческих решений.

Результат использования Q-Rating - улучшение клиентского сервиса и методик обслуживания, улучшение качества техподдержки, повышение удовлетворённости и лояльности клиентов.

Q-Rating может использоваться как вместе с системами управления очередью Qmatic Orchestra и Qmatic Solo, так и в качестве автономного решения. Мы подберём оптимальный способ использования Q-Rating для вашего бизнеса.

 

Находите новые возможности

для развития бизнеса, создания клиентоориентированного сервиса и улучшения репутации компании
Модуль подходит для проведения опросов любого уровня сложности с разработкой многоуровневых сценариев и добавлением неограниченного числа вопросов. Опросы позволяют использовать разные методики оценки (NPS, CES, CSAT).

Разветвленная структура с учетом возможных вариантов ответов.
Оптимизация вопросов под конкретного клиента, услугу, продукт.
Гибкие настройки окончательного варианта взаимодействия.

 

Какие параметры можно оценить с Q-Rating

Компания
  • Репутация
  • Уровень лояльности клиентов
  • Готовность рекомендовать
Процессы
  • Скорость
  • Алгоритмы работы
  • Уязвимости и ошибки
Продукты
  • Ассортимент
  • Удобство использования
  • Недостатки продуктов
Сервис
  • Простота коммуникации
  • Скорость работы менеджеров
  • Качество обслуживания

 

 

Преимущества внедрения Q-Rating по сравнению со стандартными опросами

Простая организация
Не нужно привлекать интервьюеров, распечатывать и обрабатывать анкеты.
Сплошная выборка
Возможность опросить каждого посетителя, получив глубокий срез данных.
Отсутствие проблем с коммуникацией
Клиенты с удовольствием участвуют в опросах и делятся своим мнением.
Клиенты с удовольствием участвуют в опросах и делятся своим мнением.
Использование современных технологий создаёт имидж технологичной компании.
Доступность
Модуль работает через интернет, собирать и обрабатывать данные можно из любой точки.

 

Интерфейсы Q-Rating

Все интерфейсы основаны на веб-технологии, поэтому доступ к ним может быть настроен с мобильных устройств. В любой момент необходимая информация для контроля процесса обслуживания – у вас под рукой.

 

 

Как работает Q-Rating

Посетители проходят опросы на планшетах, которые устанавливаются в местах обслуживания: на кассах, в зонах ожидания банков и государственных учреждений. Планшет имеет вандалоустойчивый корпус, что позволяет без опасения использовать его в любой точке обслуживания и в любых условиях. Информация на планшете отображается в трёх режимах.

Ожидание посетителя
Возможна демонстрация рекламных сообщений.
Ожидание обслуживания
Приглашение, начало опроса.
Взаимодействие
Ответы на вопросы.

Для доступа к интерфейсу используется стандартный интернет-браузер. Модуль можно установить как приложение в мобильной рабочей станции. Вопросы о качестве обслуживания клиент видит по завершении сеанса.

Данные фиксируются в общей базе и обрабатываются с помощью аналитического модуля Business Intelligence.

 

 

Q-Rating – часть экосистемы для бизнеса, которую создает команда Q-Systems на базе технологий лидера рынка Qmatic. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое соответствует масштабам вашей компании.

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55 или оставьте заявку на сайте. Мы расскажем, чем будет полезна система управления потоками клиентов для Вашего бизнеса