Модуль предварительной записи Q-Systems интегрирован с системой управления очередью.
Вы получаете централизованное решение, где все блоки – управления расписанием, предварительной записи, аналитики – увязаны в единую экосистему и работают на единой базе данных.
Решение поддерживает мультиканальность платформ, обеспечивая клиентам возможность выбора удобных инструментов для записи, а бизнесу – 100% контроль загрузки отделений и сотрудников.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
Клиент бронирует встречу через любую удобную платформу, интегрированную с предварительной записью, выбирая удобную дату и время визита.
После записи он получает подтверждение и напоминания по электронной почте, через push или смс.
Клиент подтверждает прибытие через приложение, оператора ресепшн или терминал и берет талон на обслуживание.
Ответственный сотрудник получает уведомление о прибытии клиента и может подготовиться к встрече.
Клиента направляют к конкретному или любому компетентному в его вопросе сотруднику (в зависимости от настроек).
В системе есть инструменты для управления опоздавшими посетителями, а также решения для настройки приоритета обслуживания.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.