Довольно часто особенности бизнес-процессов в организации требуют тонкой настройки расписания работы не только для отделения в целом, но и для различных услуг, оказываемых в отделении.
Orchestra, наша система управления потоками клиентов, имеет модуль планирования расписания услуг, который позволяет настроить расписание доступности конкретных услуг в отделениях с учётом особенностей работы как конкретных отделений, так и всей организации.
Пакет программных решений позволяет подстроить работу терминалов в отделении под самые разные алгоритмы оказания услуг:
Администратор может установить максимальное количество талонов, которое может быть выдано на услугу за один день. После выдачи максимального количества талонов на услугу, будет отображаться специальное сообщение, настраиваемое администратором.
Шаблоны – предназначен для редактирования существующих шаблонов расписания.
Услуги – предназначен для редактирования расписаний для каждой существующей услуги.
Копирование расписания из шаблона – предназначен для простого копирования расписания в любую из доступных услуг. После копирования шаблон и услуга не будут связаны, последующее изменение расписания скопированного шаблона не отразятся на расписании услуги.
Связь шаблона с услугами – предназначен для создания связи между шаблоном расписания и одной или более услугами. В результате создания такой связи эти услуги будут предоставляться по расписанию, указанному в шаблоне, а изменения, внесенные в шаблон, будут автоматически влиять на расписание соответствующих услуг. Редактирование расписания связанной услуги отдельно от связанного шаблона невозможно. Приложение предложит удалить связи услуги и шаблона или редактировать расписание шаблона.
Создание нового шаблона – предназначен для создания новых шаблонов расписания.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.