Классические методики оценки эффективности обслуживания клиентов, как правило, дают подробную, но ситуативную информацию о качестве работы персонала. Orchestra, наша система управления потоками клиентов, обладает развитым аналитическим модулем, который позволяет отображать, сравнивать и анализировать оперативные данные о работе филиалов – как в реальном времени, так и ретроспективно. Система собирает и позволяет увидеть следующие данные.
Система позволяет видеть в реальном времени данные:
Аналитический модуль позволяет получать актуальную и ретроспективную информацию:
Регулярный мониторинг дает объективную информацию по заданным показателям и позволяет быстро увидеть проблему и принять меры по ее устранению.
Преимущества работы с модулями мониторинга системы управления очередью Orchestra
Информация собирается и анализируется онлайн, а также сохраняется в базу данных. Это позволяет как своевременно получать информацию о работе системы в онлайн-режиме, так и анализировать ретро-данные для анализа работы системы за определенный период и принятия обоснованных стратегических решений.
Модуль Management Information
Важная информация всегда на виду. В современном потоке информации сложно заметить незначительные изменения или увидеть одну цифру из миллиона. В решении реализована функциональность, которая будет показывать важные события в системе на отдельной вкладке и сигнализировать о появлении таких событий.
MI позволяет смотреть на реальную картину в отделении за счет интегрирования перехода на установленные IP-камеры в отделении. Для отделений с большим потоком посетителей будет удобна функциональность счетчика талонов, показывающего остаток талонов в рулоне. Стоит отметить, что термобумага имеет соответствующую маркерную полосу по краю талона, которая начинает появляться за 50 талонов до завершения рулона бумаги в принтере.
Новая версия Management Information имеет следующие преимущества
В Orchestra используются две программы для сбора статистических данных для высшего управленческого состава:
Для просмотра статистики достаточно зайти в модуль: данные не требуют формирования специального запроса или длительного ожидания. Руководитель может быстро оценить эффективность обслуживания клиентов в любой момент времени.
Приложения отображают данные о количестве посетителей:
Программа фиксирует время ожидания и работы по заявке оператора.
Точечно настраиваемая система измеряет и представляет показатели по нескольким уровням:
Модуль представляет собой готовую конфигурацию с определенным списком критериев оценки. Система настраивается под требования бизнеса – мы изменяем набор показателей, формат демонстрации данных, скорость загрузки изображений и другие параметры.
Q-Break – это расширение для пульта оператора, которое используется для контроля рабочего времени.
Инструмент мониторинга для многофилиальных компаний:
Модули мониторинга ключевых показателей эффективности – часть экосистемы управления потоками клиентов от компании Q-Systems, одного из лидеров рынка. Мы поможем подобрать конфигурацию модулей, которая позволит наиболее эффективно собирать статистические данные и обрабатывать их с учётом специфики Вашего бизнеса.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.