Мобильные приложения в настоящее время являются неотъемлемой частью современных корпоративных систем. Решения от Q-Systems не являются исключением – мы предлагаем нашим клиентам набор мобильных приложений, которые позволяют сделать систему управления потоком посетителей еще более удобной и функциональной для всех уровней пользователей – от рядовых сотрудников до высшего руководящего состава, а также непосредственно для посетителей отделений.
Данное мобильное приложение содержит в себе полноценный функционал пульта ресепшен, в том числе для регистрации посетителей, пришедших по предварительной записи. Также функционал приложения позволяет оказывать простые услуги (те услуги, которые не подразумевают детализацию – оказание дополнительных услуг и фиксацию результатов – в процессе обслуживания), например, консультацию, без направления клиентов к рабочим местам. Может использоваться мобильным сотрудником, встречающим клиентов в зале обслуживания. Данное приложение устанавливается на планшет, после чего с этого планшета сотрудник может зарегистрировать пришедшего в отделение клиента, найти его в системе предварительной записи (в случае, если клиент заранее забронировал время приема). Данный алгоритм работы позволяет усовершенствовать процесс работы сотрудников отделений, сделать его гораздо более удобным для посетителей.
Руководство организации для обеспечения необходимого управления и контроля должно иметь под рукой удобный и функциональный инструмент мониторинга. Но при этом не всегда удобно использовать решения для мониторинга Q-Systems, реализованные в формате веб-приложений, например, в случае, когда нет доступа к компьютеру. В такой ситуации на помощь приходит продукт Q-Board. Он представляет собой мобильное приложение, авторизовавшись в котором клиент получает доступ к набору показателей и статистических данных. Набор данных соответствует настроенным правам доступа учетной записи. Например, обзор основных показателей состояния очереди в отделении, нескольких отделениях, либо по макрорегионам (конкретный формат отображения настраивается в зависимости от требуемых прав доступа, запросов и пожеланий клиента). Также данное приложение позволяет увидеть не только текущие данные, но и краткую статистическую информацию за определенный период (за неделю, месяц, квартал и т.д.), что позволяет не только увидеть текущую ситуацию, но и сразу же провести краткий предварительный анализ, если это необходимо.
Приложение также отображает данные о производительности сотрудников, и, в случае если к учетным записям соответствующих сотрудников привязаны контактные данные, позволят оперативно с ними связаться.
Приложение имеет предустановленную универсальную конфигурацию, но может быть настроено индивидуально в соответствии с пожеланиями и спецификой конкретной организации и требованиями руководителей-пользователей приложения.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.