Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.
Веб-сайты сегодня являются одним из самых распространенных интерфейсов для взаимодействия с клиентами организации. Наши интеграционные решения могут значительно повысить эффективность данного взаимодействия. Интеграция программных продуктов Q-Systems с веб-сайтом предоставляет следующие возможности:
Результатом интеграции с веб-сайтом является выравнивание рабочей нагрузки в отделениях, сокращение времени ожидания в часы пик и более рациональное распределение нагрузки на персонал. Также взаимодействие с системой управления очередью позволяет сделать веб-сайт более удобным, информативным и функциональным для клиента, что в итоге значительно повышает лояльность к организации.
Q-Systems имеет стандартный модуль для интеграции системы предварительной записи с веб-сайтом.
Процесс бронирования времени посещения обычно включает в себя четыре шага:
При завершении процесса бронирования, клиент может получать смс и/или подтверждение бронирования по электронной почте с информацией, а также с его персональным кодом, который будет использоваться при прибытии в организацию для идентификации.
Клиенту также можно предоставить возможность удалять и изменять записи, созданные на веб-сайте.
Для интеграции можно либо использовать готовый модуль предварительной записи, настраиваемый в соответствии с корпоративным стандартом, либо, используя интеграционный интерфейс, реализовать собственный интерфейс для предварительной записи на сайте.
Веб-сайт может в реальном времени отображать информацию о текущем состоянии очереди для каждого отделения. Это удобно, когда клиент хочет посетить организацию, избежав длительного ожидания.
Веб-сайт обычно представляет следующую информацию:
После проверки состояния очередей в отделениях организации клиент может выбрать какое отделение ему будет удобнее всего посетить и когда.
Основываясь на статистических данных о потоке клиентов, система может предоставить информацию о лучших часах для посещения.
Заказы и платежи легко осуществляются через интернет-магазин, но приобретенные товары должны быть доставлены или забраны покупателем.
Решение от Q-Systems обеспечивает отличную функциональность для интеграции интернет-магазина с электронной очередью в пункте выдачи.
Преимущество интеграции заключается в очень коротком времени ожидания и значительном сокращении времени обслуживания. Поскольку время обслуживания сокращается, организация получает выгоду от сокращения числа сотрудников, необходимых в пункте выдачи.
Типичный пример того, как может выглядеть процесс обслуживания:
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.