Все системы управления потоком посетителей разрабатываются Q-Systems индивидуально под Ваши потребности и ожидания. Любое внедрение IT-решения для
Бизнеса начинается с анализа. Эффективный анализ и получение правильных рекомендаций, по факту, экономит около половины бюджета (возможных расходов).Благодаря 17-летнему опыту на российском рынке и более чем 30-летнему международному опыту компании Qmatic на рынке систем управления очередью по всему миру - Q-Systems внедряет оптимальные решения для Вашего конкретного бизнеса.
Анализ Ваших бизнес-процессов и совместная работа позволяет Q-Systems добиться максимального эффекта на этапе внедрения. Эффективность = использовать систему управления очередью на 95-100% и получать отдачу 100%.
Благодаря масштабируемой архитектуре системы внедрение можно логично разделить на этапы, чтобы оптимизировать, возможно, ограниченные ресурсы сегодня. Внедрение второго и последующих этапов возможно осуществлять за счет полученной финансовой выгоды от использования системы на первом этапе.
Принтер и талон с номером электронной очереди - это только верхушка айсберга, которую мы можем видеть. Система управления потоком посетителей это значимая платформа, на базе которой наши клиенты получают дополнительные возможности: управление своими сотрудниками, управление услугами (их расписанием), акциями, рекламными материалами и площадками, получать обратную связь (конкретные ответы о том, что удобно и неудобно посетителям), посетитель видит реальную загрузку отделений для выбора адреса посещения отделения клиента.
Каждый руководитель хочет знать, что конкретно для клиента нужно улучшить, чем он недоволен. Иерархия и логика опроса усложняется согласно требованию сложности и упрощается, когда базовые процессы настроены и работают.
Система гибкая и позволяет практически любые возможности интеграции с работающими бизнес-продуктами наших клиентов.
Качественное внедрение IT-системы – это когда Вы видите реальное воплощение Ваших ожиданий в виде работающего инструмента на Вашем «столе».
Q-Systems подберет оптимальный набор функций и «фишек» системы, чтобы эффективно использовать время и деньги, а также удобство, чтобы каждый мог получать удовольствие от работы с инструментом.
Q-Systems использует принцип необходимого и достаточного – серьезная подготовка конфигурации ядра системы (базовые принципы и бизнес-процессы) и состав дополнительных и полезных функций, основанных на глубоком анализе, в том числе деталей: перечень оказываемых услуг, региональная сеть и структура отделений, количество операторов, загруженность отделений, обращение посетителей за конкретными услугами по времени, требования к статистике и даже интерьер отделений.
Порой через месяц поиска проблемы понимаешь – нужен доверительный разговор с опытным партнером, который выслушает, задаст правильные вопросы и предложит оптимальный вариант решения настоящей проблемы.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.