Сервисы

Консалтинг

Подробная информация от менеджеров о работе системы

Техническая
поддержка

Квалифицированная круглосуточная помощь по работе системы

Расходные материалы

Быстрая и удобная покупка бумаги для принтеров и других расходных материалов

Сервис обслуживания клиентов

Компания Q-Systems, работая более 15 лет, разрабатывает и внедряет системы управления потоками посетителей, а также предоставляет дополнительные услуги. Они позволяют нашим клиентам досконально разобраться и изучить работу программ, эффективно использовать их в бизнесе.

Если после интеграции сервиса у партнера возникают вопросы по его работе или настройке, наши менеджеры подробно проинформируют его по работе программы, настройке оборудования, окажут техническую поддержку, возьмут на себя покупку, доставку расходных материалов. Такой подход делает наших клиентов довольными, лояльными, готовыми к долгосрочному сотрудничеству. Многие рекомендуют нас своим посетителям или партнерам.  Регулярные консультации позволяют клиентам постепенно разбираться в настройках и обслуживании. В будущем некоторые из них могут самостоятельно устанавливать, отслеживать нужные параметры, менять их, устранять мелкие технические недочеты.

Консалтинг

Заказывая любой из наших сервисов, вы получаете качественный инструмент для эффективной работы вместе с полной поддержкой. Менеджеры проконсультируют по любым вопросам работы, настройки, поддержки систем управления клиентами.

Совместный анализ рабочих процессов владельца бизнеса и специалистов Q-Systems позволяет эффективно внедрить систему в бизнес-процессы, получить максимальную отдачу, повысить уровень сервиса обслуживания клиентов. Мы разрабатываем, настраиваем системы индивидуально, учитывая все интересы и пожелания заказчика, его бизнеса.

Наши программы, в зависимости от назначения, выполняют несколько функций:

  • управление сотрудниками;
  • запись посещений;
  • составление расписания;
  • напоминание о действующих акциях;
  • формы обратной связи.

В режиме такой многозадачности партнеру периодически понадобится перенастраивать сервис, чтобы видеть реальную загрузку, изучать данные посетителей, их предпочтения. За счет этого владелец бизнеса сможет найти уязвимые места, способы их устранения.

Техническая поддержка

Гибкие системы Q-Systems можно внедрять в любую сферу бизнеса. Но для большей эффективности интеграция должна быть качественной, а система должна отображать реальное положение организации. На основе этого руководство или владелец бизнеса сможет разработать стратегию развития и улучшения сервиса. Однако при работе часто возникают вопросы по работе разных блоков системы, для решения которых требуется техническая поддержка.

Бизнес работает в режиме 24/7. Мы понимаем это и не можем допустить его простаивания из-за долгого ожидания техпомощи. Поэтому наши технические специалисты готовы помочь в решении вашей проблемы круглосуточно, предоставив качественный сервис обслуживания клиентов. Достаточно позвонить нам после обнаружения проблемы по номеру телефона 8-800-234-53-54 или заполнить форму. Наши эксперты оперативно свяжутся с вами и помогут устранить проблему.

Расходные материалы

Расходные материалы для оборудования – нужная вещь в работе любой организации. Не купленная вовремя бумага для талонов грозит простаиванием работы, скоплением живой очереди, недовольством посетителей. Решить эту проблему теперь поможет Q-Systems. Просто заполните заявку, указав запрашиваемые параметры, и оперативно получите заказ.

Эксперты Q-Systems с высокой квалификацией оказывают всестороннюю помощь и поддержку клиентов в режиме 24/7. Они проконсультируют по работе вашей системы, выявят неполадки, помогут устранить ее, примут заявку на расходные материалы. Чтобы получить компетентную консультацию и информацию, достаточно позвонить по номеру 8-800-234-53-51 или заполнить форму обратной связи на сайте.