ЮниКредит Банк — коммерческий банк, один из крупнейших в стране.
Проведя тщательный анализ различных поставщиков систем управления очередями, UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra от Q-Systems с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов:
Решение, выбранное UniCredit Bank, основано на современной корпоративной платформе (Qmatic Orchestra) и высококачественном оборудовании Qmatic: терминал Intro 17 с устройством считывания карт NFC, дисплеями рабочих станций Notes 2 и ТВ-панелями в качестве центральных дисплеев.
Кроме того, благодаря внедрению решения от Q-Systems, у руководства банка появились новые инструменты для мониторинга и управления эффективностью в процессе обслуживания:
Решение от Q-Systems, установленное в UniCredit Bank, включает в себя несколько дополнительных программных модулей:
UniCredit Bank имеет сеть из около 80 отделений в России, и решение от Q-Systems уже установлено в более чем 50 из них. В дальнейшем планируется постепенное внедрение решений во всей сети.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.