ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк —  коммерческий банк, один из крупнейших в стране. 

Проведя тщательный анализ различных поставщиков систем управления очередями, UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra от Q-Systems с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов:

  • идентификация клиентов с помощью считывателя карт NFC;
  • сегментация клиентов для приоритетного обслуживания клиентов Prime Club;
  • сокращение времени ожидания для всех клиентов;
  • уравненная рабочая нагрузка для всех сотрудников;
  • уведомление сотрудников о выполнении KPI.


Решение, выбранное UniCredit Bank, основано на современной корпоративной платформе (Qmatic Orchestra) и высококачественном оборудовании Qmatic: терминал Intro 17 с устройством считывания карт NFC, дисплеями рабочих станций Notes 2 и ТВ-панелями в качестве центральных дисплеев.

Кроме того, благодаря внедрению решения от Q-Systems, у руководства банка появились новые инструменты для мониторинга и управления эффективностью в процессе обслуживания:

  • комплексный инструмент бизнес-аналитики, создающий отчеты об эффективности рабочих процедур персонала и обслуживания клиентов;
  • инструменты онлайн-мониторинга для оперативных действий со стороны менеджера филиала.

Решение от Q-Systems, установленное в  UniCredit Bank, включает в себя несколько дополнительных программных модулей:

  • Q-Dashboard - для онлайн-обзора всех отделений;
  • Management Information 2.0 (MI 2.0) - для подробного онлайн мониторинга конкретных отделений;
  • Q-Break - для подробной регистрации и отчетности рабочего времени сотрудников;
  • Digital Signage – для усиления эффекта рекламных роликов. В Банке представлено как демонстрация на главном электронном табло, куда выводятся данные о статусе очереди, различных рекламных роликов, в том числе, соответствующих услуге вызываемого талона.

UniCredit Bank имеет сеть из около 80 отделений в России, и решение от Q-Systems уже установлено в более чем 50 из них. В дальнейшем планируется постепенное внедрение решений во всей сети.