Основной целью для внедрения системы управления очередью стало упорядочивание приема в регистратуре, поскольку пациенты приходят неравномерно и на раннее утро приходится самый пик.
После внедрения системы, пока каждый сотрудник регистратуры занят приемом пациентов, остальные находятся в удобной зоне ожидания за турникетом СКУД. Охранник пропускает новую группу людей, когда это нужно, и они подходят к терминалу для регистрации в системе управления очередью. Таким образом люди не толпятся возле регистратуры.
Выбранное решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании:
Две ТВ-панели позволяют отследить свой вызов в разных местах ожидания. Помимо таблицы с номерами талонов на ТВ-панели можно видеть отображение фото, даты, времени и бегущей строки с информацией о возможности предварительной записи на сайте учреждения.
На сайт учреждения интегрирован модуль предварительной записи QwebBook и пациенты, которые предварительно записались, пропускаются через турникет СКУД вне очереди. Это является мотивацией для осуществления предварительной записи пациентов и их прихода в клинику ко времени.
В настоящее время планируется:
Таким образом, использование Клиникой системы управления очередью вышло далеко за рамки первоначальной цели упорядочивания приема пациентов в регистратуре.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.