Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями СПб ГКУ «МФЦ», функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга. Включает в себя более 60 офисов, которые предоставляют жителям города возможность в комфортных и современных условиях оформить более 360 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Средняя численность сотрудников превышает 3800 человек.
Руководство МФЦ г. Санкт-Петербург изначально предъявляло серьезные требования к системе управления потоком посетителей и к самой компании-поставщику решения, поэтому остановили свой выбор на компании Q-Systems.
В процессе взаимодействия внедрено решение на платформе Qmatic Orchestra, включающее весь арсенал функций и возможностей современной системы управления услуг в распределенной филиальной сети организации.
В начале пути сотрудничества, после первой демонстрации возможностей системы, мы услышали в свой адрес простой вопрос: - «Как же мы сможем уложиться в 15 минут на услугу?». Именно такой тайминг является требованием Правительства Российской Федерации, которое обязывает обеспечить надлежащий уровень сервиса по оказанию государственных и муниципальных услуг, каждая их которых должна отнимать не более 15 минут.
Спустя два года время оказания услуги не превышает десяти минут. Полученный опыт бесценен ведь система росла вместе с ростом самого МФЦ Санкт-Петербурга. Грамотное руководство МФЦ во многом легло в основу сегодняшней конфигурации системы по оказанию муниципальных и государственных услуг в городе.
Стоит отметить систему онлайн-мониторинга функционирования и загрузки отделений МФЦ Санкт-Петербурга, которая позволяет выбрать удобное отделение по удаленности и планируемому времени ожидания.
Регулярный мониторинг технического состояния оборудования и высокий уровень сервиса компании Q-Systems обеспечивает требуемый уровень Service Level Agreement (SLA) работы отделений МФЦ Санкт-Петербурга.
Функциональность Digital Signage помогает МФЦ Санкт-Петербурга информировать граждан о важных событиях и изменениях в требованиях к услугам, нормативных документах.
Задача оптимального распределения рабочих смен операторов решена за счет функции расписания сотрудников. Система помогает оптимизировать работу персонала, нивелировать всплески нагрузки, что отражается на настроении сотрудников МФЦ, снижается уровень стрессовых простудных заболеваний. Сотрудники с удовольствием идут на работу, и, как следствие, посетители получают услуги с настроением «плюс».
Распределенная система отчетности в онлайн и офлайн-режимах информируют ответственных сотрудников о качестве оказываемых сервисов для населения. Любой руководитель будет рад получить инструмент, который в любой момент времени может дать информацию почти на все вопросы по работе более 3000 сотрудников.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.