Распределенная сеть офисов многофункциональных центров Московской области представлена более чем ста адресами. Каждый муниципальный район или городское образование обслуживает, как минимум, один собственный МФЦ, который должен обеспечить простоту, удобство и доступность получения государственных и муниципальных услуг для населения по принципу «одного окна».
Для обеспечения единообразного предоставления государственных услуг в Московской области по принципу «одного окна» МФЦ столкнулось с задачей обеспечения единого управления организацией по оказанию муниципальных и государственных услуг.
Подтвержденная надежность, гибкость и функциональность в МФЦ Москвы и МФЦ Санкт-Петербурга обеспечили преемственность в решении Qmatic Orсhestra для МФЦ Московской области.
Процесс внедрения включал множество нюансов, в том числе связанных с рядом различий муниципалитетов, квалификации сотрудников, да и просто менталитета граждан. Внедрение ЭСУО Qmatic позволило выровнять уровень сервиса и качество оказания услуг.
Помимо самой электронной системы управления очередью в МФЦ Московской области внедрены следующие модули:
Таким образом, процесс обслуживания посетителей в МФЦ становится с каждым днем лучше и эффективней.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.