В начале взаимодействия с Q-Systems по вопросу установки системы электронной очереди в 2010 г. руководство Банка выбрало бизнес-инструмент для обслуживания клиентов по принципам:
Одновременно требовалось решить важные вопросы для Банка:
В результате было принято решение установить систему Qmatic Q-Solo (локальную платформу) с дополнительными модулями:
На текущий момент оснащено более 50 отделений.
Установленное решение от Q-Systems позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети Банка, внедрить централизованный сбор статистических данных и онлайн-мониторинг ситуации на уровне отделения. Таким образом, решение позволяет руководству компании получать различные варианты отчетов, в том числе по эффективности работы сотрудников. Это является отличным инструментом для принятия оперативных и стратегических решений.
В то же время модуль для управления рекламным контентом стал инструментом активного продвижения услуг и таргетированной рекламы для клиентов Кредит Европа Банка.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.