Надежность работы оборудования и решения от компании Q-Systems на базе продуктов Qmatic Q-Win и Q-Solo подтверждена годами.
В 2010 году в ГК ПИК установлены продукты шведского бренда Qmatic, которые помогают фиксировать все действия клиента от времени его прибытия, вызова к стойке и до завершения операции. Установленная система собирает ценную информацию и статистические данные, позволяя менеджменту принимать взвешенные решения и управлять временем ожидания, планировать эффективное использование персонала и других ресурсов. Клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним. Он располагается в зале, ждет приглашения для обслуживания и у него появляется свободное время, которое можно использовать с пользой.
Для улучшения качества и сервиса управления очередью в 2015 году в ГК ПИК было внедрено решение на базе Q-Solo Qmatic. Также установлено высококачественное оборудование Qmatic: терминалы TP3155 с настольным креплением и Q-media player для трансляции Сall history на ТВ-панелях.
ГК ПИК дорожит временем клиентов и умеет считать собственные ресурсы, поэтому занимается постоянным улучшением, в том числе, планирует переход на решение Orchestra, которое позволит расширить функциональность и гибкость оказываемых сервисов за счет контекстной рекламы, системы предварительной записи и иных важных возможностей.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.