Альфа-Банк – один из самых высокотехнологичных банков России, для которого клиентоорентированность является главным направлением развития розничной сети. В приоритете – комфорт и удобство клиента на каждом этапе: до прихода в офис, в момент посещения, во время ожидания и обслуживания.
В 2020 году Альфа-банк открыл первый phygital-офис, в котором был реализован «бесшовный путь клиента» с использованием решений от Q-Systems на платформе Qmatic Orchestra.
Альфа-Банк – один из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму «Альфа-Групп». Ключевыми источниками фондирования банка в равной степени выступают средства корпоративных клиентов и населения. Банк был зарегистрирован в январе 1991 года в Москве. В настоящее время имеет около 350 отделений по всей России.
Построить экосистему управления процессом обслуживания посетителей, которая свяжет CRM банка, систему распознавания лиц, фронт-системы поддержки продаж, СУО.
Оптимизация процесса обслуживания:
Контроль работы отделений:
Целью внедрения решений от Q-Systems стала реализация концепции открытого банка с фокусом на бесшовном пути клиента. Это четкое планирование маршрута клиента с понятным для посетителя алгоритмом действий.
«Как же это круто, когда сидишь в банке, как в уютной кафешке за удобным столиком, и любуешься видом на город (стена в отделении прозрачная), а рядом сидит менеджер с ноутом, который сам к тебе подошел.»
«Я здесь в первый раз и в шоке — ни очередей, ни банковских стоек. Новый формат мне очень понравился, потому что здесь спокойно, уютно и комфортно. Не надо ждать, пока тебя позовут, сотрудник банка сам ко мне пришел.»
Благодаря Q-Systems посетители получают комфортное обслуживание, а банк знает все о маршруте клиента. Из более чем 600 отделений Альфа-банка в России решения от Q-Systems установлены в 360. Мы продолжаем работу по их внедрению во всей сети.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.