ПАО
В 2012 году в компании проводился ребрендинг, одним из вопросов изменения при этом был сервис для клиентов, а именно как обеспечить единую систему обслуживания, и главное - получить систему мониторинга и контроля. Идеальным решением стала бизнес-конфигурация Системы управления потоком посетителей (ЭСУО) Qmatic от компании Q-Systems.
В рамках внедрения ЭСУО был разработан единый стандарт обслуживания для всех филиалов организации. Любое изменение процесса в работе сперва воспринимается как сложность с недоверием, однако, спустя время почти все в один голос говорят: – «Мы без этого не можем, как мы раньше работали без электронной очереди?».
Любое современное IT-решение должно быть понятно. Для достижения данной цели для «Ростелекома» была разработана система мониторинга и отчетности, которая в полной мере дает реальную картину оказываемого сервиса на всей территории России, а это уже более 300 установленных систем.
Компания «Ростелеком» использует систему управления рекламными роликами более чем на 400 телевизорах и 400 сенсорных принтерах, на которые в процессе обслуживания ежедневно обращают внимание более 30 000 посетителей салонов. Инструмент прост и удобен, а значит эффективно используется.
Решение ЭСУО для «Ростелекома» включает дополнительные приложения и возможности, например, инструмент Business Intelligence (BI), работающий по технологии OLAP.
Для руководителей компании разработана и внедрена специализированная панель отображения KPI для всех уровней корпоративной структуры, от руководителя отделения, до руководителя Регионального центра и руководителя розничной сети. «Ростелеком» использует инструменты Q-Systems для активного продвижения услуг и таргетированной рекламы. Системой Qmatic в отделениях «Ростелекома» ежегодно пользуются около десяти миллионов клиентов.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.