Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.

Как бы ни был привлекателен офис компании, все может оказаться напрасным, если при входе толпятся люди, ожидающие, когда же их обслужат.         

Руководство Газпромбанка, изучив проблему, пришло к выводу, что потенциального клиента может оттолкнуть большое скопления людей, поэтому он может отказаться от посещения банка. В связи с этим необходимо:

  • управление потоком посетителей и информацией о том, сколько времени составляет ожидание клиентов в отделениях банка;
  • организованное распределение клиентов вне зависимости от их статуса, значимости для банка.

После всестороннего анализа системы Qmatic Orchestra и консультаций с Q-​Sysrems, руководством банка принято решение о ее внедрении.

Были установлены:

  • Централизованная платформа – Orchestra;
  • Business Intelligencel (BI) – система для отчетности и аналитики;
  • Workstation Terminal – виртуальный пульт обслуживания с внедренным маршрутом клиента банка;
  • Digital Signage – система для управления рекламным контентом.

Банк с помощью системы Qmatic Orchestra решил поставленные задачи:

  • создание единого корпоративного стандарта обслуживания для всей сети банка;
  • введение норм обслуживания, показателей эффективности для анализа в системе отчетности;
  • онлайн-мониторинг ситуации на уровне отделения;
  • внедрение виртуальных пультов обслуживания со встроенным механизмом распределение потока посетителей по заранее установленному маршруту;
  • фиксирование детальных (каждого шага) событий в системе и сохранения их в СУБД;
  • разработка пакета отчетов для руководителей различных уровней;
  • разработка панелей онлайн наблюдения в реальном времени ситуации в организации;
  • внедрен инструмент активного продвижения услуг и таргетированной рекламы для клиентов Газпромбанка.

Действительно, система предоставила банку полную функциональность по бизнес-аналитике, которую банк хотел получить. Таким образом, благодаря функциональности системы Qmatic Orchestra и конкурентным преимуществам, компанией Q-Systems было оборудовано более 300 офисов Акционерного общества «Газпромбанк».