Примеры реализованных проектов Q-Systems
Благодаря решению от Q-Systems поликлиника получила современный комфортный процесс обслуживания, отсутствие очередей, а руководство снизило повышенную моральную нагрузку на врачей и получило основу для принятия оперативных и стратегических решений
ПодробнееИркутский диагностический центр — одно из ведущих учреждений России, оснащенное медицинским оборудованием мирового образца
ПодробнееНачав с задачи упорядочивания приема пациентов в регистратуре, Институт получил от внедрения системы управления очередью гораздо больше
ПодробнееЗначительное повышение эффективности работы кассы взаимопомощи на предприятии. Сокращение времени нахождения в очереди в несколько раз
ПодробнееКачественное улучшение процессов обслуживания клиентов, более эффективная маршрутизация посетителей, улучшение организации работы сотрудников клиентского офиса
ПодробнееС момента установки системы управления очередью от Q-Systems увеличилось качество сервиса и количество довольных посетителей
ПодробнееВ результате сотрудничества аптечной сети Губернские аптеки и Q-Systems в аптеках появилась надежная система без необходимости регулярного обращения в техническую поддержку. Отсюда - приятное впечатление у покупателей и спокойствие сотрудников
ПодробнееВ результате внедрения повысился комфорт для посетителей и сотрудников, увеличились скорость обслуживания и пропускная способность
ПодробнееБлагодаря Q-Systems посетители получают комфортное обслуживание, а банк знает все о маршруте клиента
ПодробнееUniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra от Q-Systems с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов
ПодробнееВ отделении СДЭК для оказания необходимого уровня сервиса курьерских услуг внедрена и успешно функционирует электронная система по управлению потоком посетителей
ПодробнееВзаимодействие ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России и компании Q-Systems направлено на повышение уровня обслуживания и индивидуальный подход к каждому пациенту
ПодробнееДальневосточная энергетическая компания пользуется решением от компании Q-Systems уже несколько лет. Теперь руководство может дополнительно контролировать регламент обслуживания клиентов, а также анализировать работу консультантов и операторов
ПодробнееНадежность работы оборудования и решения от компании Q-Systems на базе продуктов Qmatic подтверждена годами
ПодробнееСоздание благоприятных условий, с целью привлечения пациентов, является первоочередной стратегической задачей современного медицинского учреждения
ПодробнееЧтобы соответствовать современному уровню обслуживания пациентов, руководство городской поликлиники приняло решение внедрить систему управления потоком пациентов компании Q-Systems
ПодробнееМФЦ Московской области—Qmatic Orchestra объединил муниципальные и государственные услуги в единую систему сервисов
ПодробнееУдобство и надежность решения от Q-Systems помогло решить весьма сложные задачи руководства
ПодробнееВыбор продуктов с комфортом — вот девиз Гипермаркета «Лента», сети магазинов, которые ориентированы на качественное обслуживание своих клиентов
ПодробнееРуководство Банка привлекло не только решение от Q-Systems, но и деловой подход к внедрению системы
ПодробнееКлиенты довольны. Сеть аптек «ЛекОптТорг» повысила уровень сервиса и продажи за счет новых ненавязчивых рекламных площадок
ПодробнееКаждый день в отделения ГКУ «АМПП» и ГКУ «ЦОДД» обращается более 1500 человек за необходимыми услугами. Для обеспечения эффективной навигации посетителей в местах приема была установлена система управления очередью
ПодробнееВ 2010 году компанией Q-Systems установлены продукты Qmatic, обеспечивающие эффективное управление потоками посетителей
ПодробнееМФЦ Санкт-Петербурга—одна из первых и самых продуманных систем массового обслуживания на платформе Qmatic Orchestra
ПодробнееПродуманный продукт электронной очереди на платформе Qmatic от компании Q-Systems отлично сочетается с архитектурой банка за счет масштабируемой и постоянно развиваемой IT- архитектуры, идеально подходящей для любого размера инсталляции
ПодробнееВсе российские магазины ИКЕА используют систему управления потоком посетителей Qmatic от Q-Systems, как это принято в ИКЕА по всему миру
ПодробнееРоссийская-телекоммуникационная компания постоянный партнер Q-Systems более 15 лет. Организация использует решения Qmatic Orchestra, Q-Dashboard, Management Information
ПодробнееВ МФЦ Ленинградской области с помощью системы Qmatic Orchestra обеспечена возможность функционирования при большом количестве одновременных пользователей
ПодробнееПозвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.