WiTouch – система интеграции мобильных приложений и чат-ботов с системами автоматизации обслуживания клиентов и оборудованием для идентификации посетителей.
Преимущества:
Идентификация посетителей. Оборудование WiTouch узнает посетителей и персонально приветствует их.
Автоматическая актуализация талона предварительной записи. В момент идентификации посетителя происходит проверка на наличие предварительной записи. Запись автоматически активируется, а посетителю автоматически поступает номер талона электронной очереди и место обслуживания.
Сбор данных о посещениях. Собирайте дополнительные данные о времени посещения отделений и времени нахождения посетителей.
Автоматическая воронка лидогенерации всех пользователей приложения и чат-ботов. Всем не зарегистрированным в системе пользователям при подключении к Wi-Fi WiTouch предлагает установить мобильное предложение, подписаться на чат-бота или запустить блиц-приложение.
Пользовательский путь:
клиент осуществляет предварительную запись через Ваше мобильное приложение или чат-бот;
приходит в отделение;
WiTouch идентифицирует его и актуализирует талон предварительной записи;
WiTouch сообщает ответственному специалисту о визите клиента;
WiTouch присылает клиенту талон и номер зоны обслуживания. Если у клиента нет предварительной записи, WiTouch предлагает получить талон ожидания через ваше мобильное приложение / чат-бот. При каждом подключении к Wi-Fi в Вашем отделении всем посетителям без мобильного приложения/чат-бота WiTouch предлагает установить его или подписаться.
WiTouch - полноценный аналог терминала для получения талонов в мобильном телефоне посетителей. При входе в отделение WiTouch в автоматическом режиме предложит каждому подписчику чат-бота или мобильного приложения получить электронный талон записи к специалисту через мобильное устройство. В случае наличия предварительной записи – актуализирует ее.
Для идентификации посетителей необходимо один раз получить его согласие на регистрацию в вашем мобильном приложении или в чат-боте:
В Вашем отделении - при подключении к Wi-Fi.
Дома / на работе/ на прогулке.
При получении предварительной записи интеграция с CRM системой обогатит ее дополнительными данными о посетителях:
идентификатор телефона клиента;
id в чат-боте/id мобильного приложения;
данные о визитах и времени нахождения в офисах;
номер телефона;
user-agent;
cookie;
username в социальной сети;
дополнительные параметры (зависит от мессенджера и настроек приватности пользователя).
Использовать дополнительные данные можно для:
Составления портрета клиента.
Сегментирования клиентов.
Рекламных компаний в Интернете.
Применяя WiTouch для организации электронной очереди:
снижается до нуля время ожидания специалиста среди посетителей с предварительной записью;
скорость обслуживания клиентов возрастает в 1,5 раза.
Можно провести интеграцию с любой из используемых систем. Для работы системы нужно будет провести интеграцию алгоритмов WiTouch с мобильным приложением или чат-ботом и установить в отделениях оборудование WiTouch.