Решение представляет собой интеграцию системы Orchestra и системы распознавания лиц Luna Vision Labs. Это позволяет распознавать посетителя, подошедшего к терминалу выдачи талонов. При вызове, фото клиента отображается в пульте оператора и/или в CRM системе и открывается карточка клиента. Это облегчает поиск в системе и экономит рабочее время сотрудника. Результат распознавания передаются в CRM систему для получения информации о нём. На основание полученной информации ЭСУО Orchestra направляет клиента в ту или иную очередь для качественного обслуживания. Это позволяет улучшить сервис, что приведет к увеличению продаж, так как клиент будет доволен сервисом при сокращении времени ожидания и обслуживания. Технологии с биометрическими данными не только удобны, но и позволяют экономить время и обезопасить персональные данные клиента.
29.05.2020
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.