Процесс обслуживания включает в себя управление очередью и модуль профосмотров и выглядит следующим образом.
Придя в поликлинику, пациент проходит на ресепшн, где регистратор выдает талон и оформляет необходимые бумаги. После чего регистратор в виртуальном пульте выбирает для пациента нужный маршрут из доступных на основании цели визита.
После завершения обслуживания у стойки регистратора, пациента информируют о первом специалисте и номере кабинета, которых назначает сама система исходя из наименьшего времени ожидания, и направляют к нему.
В момент, когда регистратор вызывает следующий талон, на ТВ-панели, расположенной в зоне ожидания, отображается информация о завершенном талоне и номере назначенного кабинета.
В то время, когда врач вызывает талон, на ТВ-панели, расположенной в зоне приема специалистов, раздается звуковой сигнал и отображается информация о вызванном талоне и номере кабинета. На мониторе у кабинета специалиста в момент вызова отображается номер талона, если специалист один, и номер талона и стола, если специалиста два. Пациент направляется на обследование.
В случае, если пациент в момент вызова не заходит в кабинет специалиста, врач в виртуальном пульте может совершить повторный вызов до трех раз.
После завершения осмотра/исследования врач сообщает пациенту следующего специалиста и номер кабинета, в которой будет осуществляться следующий прием.
Каждый следующий специалист назначается системой исходя из наименьшего времени ожидания, а также зависимости между кабинетами. Таким образом система всегда выбирает оптимальный «маршрут» для пациента, тем самым сокращая время ожидания и оптимизируя процесс прохождения профосмотра.
Кроме описанного выше процесса управления очередью и профосмотрами, руководство поликлиники использует модуль онлайн-мониторинга, а также статистические отчеты для анализа и управления процессом обслуживания.
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал:
03.07.2023
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.