СУО с модулем профосмотров в городской поликлинике

СУО с модулем профосмотров в городской поликлинике
Компания Q-Systems сдала в эксплуатацию систему управления потоком пациентов в городской поликлинике № 4 в г. Ростове-на-Дону.

Процесс обслуживания включает в себя управление очередью и модуль профосмотров и выглядит следующим образом.

Придя в поликлинику, пациент проходит на ресепшн, где регистратор выдает талон и оформляет необходимые бумаги. После чего регистратор в виртуальном пульте выбирает для пациента нужный маршрут из доступных на основании цели визита.

После завершения обслуживания у стойки регистратора, пациента информируют о первом специалисте и номере кабинета, которых назначает сама система исходя из наименьшего времени ожидания, и направляют к нему.

В момент, когда регистратор вызывает следующий талон, на ТВ-панели, расположенной в зоне ожидания, отображается информация о завершенном талоне и номере назначенного кабинета.

В то время, когда врач вызывает талон, на ТВ-панели, расположенной в зоне приема специалистов, раздается звуковой сигнал и отображается информация о вызванном талоне и номере кабинета. На мониторе у кабинета специалиста в момент вызова отображается номер талона, если специалист один, и номер талона и стола, если специалиста два. Пациент направляется на обследование.

В случае, если пациент в момент вызова не заходит в кабинет специалиста, врач в виртуальном пульте может совершить повторный вызов до трех раз.

После завершения осмотра/исследования врач сообщает пациенту следующего специалиста и номер кабинета, в которой будет осуществляться следующий прием.

Каждый следующий специалист назначается системой исходя из наименьшего времени ожидания, а также зависимости между кабинетами. Таким образом система всегда выбирает оптимальный «маршрут» для пациента, тем самым сокращая время ожидания и оптимизируя процесс прохождения профосмотра.

Кроме описанного выше процесса управления очередью и профосмотрами, руководство поликлиники использует модуль онлайн-мониторинга, а также статистические отчеты для анализа и управления процессом обслуживания.


Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​канал:

https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


03.07.2023