Все посетители получают талон на обслуживание и, в зависимости от направления (по записи, без записи или экстренная помощь), переводятся к соответствующему специалисту на 1-й или 2-й этаж. Для того, чтобы у пациентов было достаточно времени на поиск нужного кабинета, реализована функция задержки времени вызова при переводе. Администратор может выбрать из нескольких вариантов подходящее. При этом, врач не увидит переведенного пациента до окончания времени задержки, а администратор видит переведенные талоны, время ожидания и время задержки по ним.
На 1 и 2 этаже расположены ТВ-панели с информацией о вызываемых и вызванных номерах. Пациенты могут разместиться и с комфортом ожидать своей очереди.В планах развития - интеграция предварительной записи (ПЗ) с МИС, для того, чтобы посетитель мог самостоятельно идентифицировать свою ПЗ, попасть в очередь и пройти к обслуживанию.
Система управления очередью от Q-Systems не только распределяет потоки пациентов, но и дает полезную статистику посещаемости, времени ожидания, обслуживания и др.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
20.02.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.