Шведская компания Qmatic, премиум партнером которой является Q-Systems, на днях представила свою новую разработку – мобильное приложение Qmatic Mobile Connect.
Qmatic Mobile Connect – это мобильное приложение, открывающее новые возможности перед персоналом для более эффективного взаимодействия с клиентами и, как следствие – улучшения качества обслуживания. Продуктивность работы сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентом, повышается за счет того, что вся необходимая информация находится под рукой прямо на экране смартфона. Функционал приложения позволяет отслеживать пришедших в отделение клиентов, управлять предварительной записью и получать уведомления о предстоящих визитах. Главная особенность нового приложения – возможность обслуживать клиентов непосредственно в зале, а не только на рабочем месте, что повышает удовлетворенность клиентов.
22.01.2016
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.