Комфорт клиента является приоритетным в современной высококонкурентной банковской среде физического обслуживания.
Что же из себя представляет phygital-офис Альфа-Банка?
На входе в офис банка используется технология распознавания лиц - установлена камера, которая узнает лицо посетителя, сравнивает его с базой данных клиентов и автоматически идентифицирует. СУО на основании этой информации сегментирует клиента (vip, не vip) и предлагает соответствующее меню.
Посетитель не идет в зону ожидания и не ждет вызова с фиксированных рабочих мест. Он проходит в офис банка, где может комфортно разместиться и провести время в ожидании.
В это время сотрудник получает на свой ноутбук уведомление о визите с фото клиента. Во время вызова на ТВ-панели отображается имя клиента, а также имя и фото прикреплённого к нему сотрудника.
Само обслуживание возможно провести как в открытой зоне, так и в закрытой, предназначенной для обсуждения более комплексных вопросов, например, ипотеки.
Модернизация процессов обслуживания - это уже современная необходимость для банковского сектора, чтобы быть конкурентноспособными. И Q-Systems тесно сотрудничает с банками по развитию этих концепций.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
21.01.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.