Результаты внедрения и интервью с представителем компании
Каждое лето в Дубне проводится фестиваль аквабайков DubnaJet
Расскажем немного в цифрах о нашей технической поддержке и SLA
Приглашаем Вас вместе с нами поучаствовать в форуме 6-7 октября
Подробнее про актуальную сейчас функциональность, когда все больше и больше действий клиенты совершают через смартфон.
30 июня мы провели очередной вебинар «Мобильные решения в обслуживании клиентов для посетителей и сотрудников»
Результаты внедрения и интервью с представителем компании
«Мобильные решения в обслуживании клиентов для посетителей и сотрудников»
Зарегистрируйтесь для участия.
Решения Q-Systems позволяют минимизировать фактическое и предполагаемое время ожидания
20-21 мая в столице Ленинградской области Гатчине состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция.
Крупные сетевые ритейлеры повышают качество клиентского сервиса, внедряя системы управления очередью в магазинах.
Хорошее взаимодействие с клиентом требует индивидуального подхода к процессу обслуживания.
DiDi и Q-Systems плодотворно сотрудничают на улучшение качества услуг и на повышение лояльности посетителей.
Служба технической поддержки работает в режиме 24/7. Наши технические специалисты помогут в решении Вашей проблемы круглосуточно, предоставив качественный сервис обслуживания клиентов.
Облачное решение от Orchestra минимизирует IT-затраты на администрирование серверов, организацию хранилищ, устранение неполадок и пр.
В СССР люди большое количество времени проводили в очередях и даже ночевали в них. Времена изменились очереди в городах значительно уменьшились, но никуда не пропали.
В помощь приходят новые современные технологии.
Вебинар направлен на общее знакомство с системой предварительной записи, её возможностями и примерами использования.
Очередь в российских лечебно-профилактических учреждениях долгое время являлась одним из значительных минусов системы здравоохранения, но , но сегодня на помощь приходят современные системы.
25 марта Вебинар по Предварительной записи: Вы еще не знаете, но клиент уже идет к Вам в удобное для него и Вас время и место.
Довольным клиент становится в процессе долгосрочного безупречного обслуживания, возникает доверие. Компания Q-Systems поможет Вашему бизнесу стать ближе к клиенту на всех этапах взаимодействия.
Вебинар на тему Q-Systems «Бизнес-аналитика», организованный компанией стал первым в серии онлайн-практикумов.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.