Качество обслуживания повышает удовлетворённость клиента и обеспечивает его лояльность.
Крупные сетевые ритейлеры повышают качество клиентского сервиса, внедряя системы управления очередью в магазинах. Пункты оформления доставки крупногабаритного груза, стойка информации, сервис- центры или пункты обмена и возврата товара – всё чаще возле них можно встретить терминал электронной очереди.
Главными критериями системы электронной очереди, являются:
СУО (система управления очередью) от Q-Systems оснащены гипермаркет «Лента» в Санкт-Петербурге и торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома «Икеа».
Очереди в магазинах, особенно в часы «пик», стали обычным явлением в наши дни. Почти все торговые сети сталкиваются с проблемой очередей и пытаются бороться с этим. Компании внедрили систему управления очередью Q-Systems с целью улучшения сервиса обслуживания покупателей.
Сотрудники, использующие систему электронной очереди в магазинах, отмечают пользу внедрения такого решения – процесс обслуживания стал проще и прозрачнее, количество конфликтных ситуаций стало меньше. Покупатели также положительно оценивают изменения. Сотрудник магазина все внимание уделяет, вызванному для обслуживания, покупателю. Покупатели знают, когда их вызовут для обслуживания, а во время ожидания они могут выбрать другие товары в этом же магазине.
В 2017 году первый магазин ИКЕА Химки как пилотный проект был переведен на систему на новую платформу Orchestra с Solo.
Главными плюсами перехода на новую систему стало:
На 2021 год ИКЕА перешли с системы Solo на систему Orchestra 9 магазинов.
Открыты и оснащены системами Orchestra 3 новых магазина в пределах МКАД - ИКЕА Авиапарк, Мозаика, Ростокино.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
21.05.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.