Аритмос - это система прогноза и распределения рабочего времени сотрудников.
Основная цель решения Аритмос - это создание оптимального графика работы сотрудников, основанного на расчетном прогнозе потока посетителей по отделениям.
Аритмос имеет простой интерфейс, где сразу доступны все функции:
В зависимости от прав доступа открываются соответствующие функции.
Вкладкой «Прогноз» пользуются начальники отделений (они анализируют, совпадает ли прогноз и реальная ситуация, по их оценке), а также руководство (чтобы в целом мониторить ситуацию).
Начиная с 15 числа каждого месяца формируется прогноз на следующий месяц для дальнейшего редактирования. При его построении используются статистические данные о потоке посетителей за последние 3 месяца, учитывается тренд на увеличение или снижение потока в этом периоде. В перспективе планируется внедрить анализ статистики предыдущих лет, чтобы учесть сезонность и изменение потока в целом. В таком случае прогноз станет еще более точным.
Система знает, по каким услугам придут люди, нормативное время по каждой услуге и, таким образом, считает общее количество человеко-часов, необходимых на обслуживание.
За прошедшие периоды можно видеть сводные данные по прогнозу и реальному потоку. В графике мы видим красной линией прогноз потока посетителей, а синей – реальный поток.
Для минимизации погрешности используется информация от организации о предстоящих мероприятиях (например, с 1 числа вводится новая услуга, и по ней ожидается дополнительный поток посетителей, или сезонные посещения по определенной услуге, такие как запись в детский сад или др.) В таком случае можно использовать коэффициенты. С помощью них можно вручную корректировать прогноз, по сути объединяя автоматический прогноз на основании статистики с текущим живым прогнозом, имеющимся у руководства. Коэффициенты можно ставить на весь месяц, на определенный день или часть месяца.
После построения прогноза можно переходить к графику работ. По умолчанию система предлагает самый оптимальный график (сколько по факту нужно сотрудников и рабочих часов в день для этих сотрудников, чтобы обслужить прогнозируемый поток). Но не у каждой организации есть возможность использовать такой график (трудовой кодекс, КЗоТ, или другие условия). На этот случай есть функциональность, помогающая оптимизировать и автоматизировать прогноз в соответствии с правилами организации - стандартизация.Для каждой смены можно видеть её длительность, время её начала и окончания, специализацию обслуживания.
График, автоматически созданный системой, можно редактировать вручную. Для этого можно работать со сменами в режиме месяца, а можно открыть расписание рабочих смен для каждого конкретного дня.
А вот смены можно передвигать только в рамках одного дня (вертикально), чтобы соблюсти обеспечение прогноза по обслуживанию, а также условия обслуживания организации.
Когда все условия соблюдены, и руководитель уверен, что больше изменений в графике прогноза не планируется - он утверждается. После утверждения графика внести изменения в прогноз нельзя. Чем ближе к дате начала прогноза утверждается график, тем он будет точнее.
Утвержденный график является рабочим инструментом для формирования графика работы в организации на следующий период.
В Аритмос предусмотрены гибкие настройки. Можно настроить специализации - группировку услуг.
Также настраивается на каких АРМ какие услуги доступны, время работы отделения, производственный календарь и нерабочие дни для правильного построения рабочих графиков.
Настраиваются и параметры для каждого сотрудника - фио, должность, количество рабочих часов в смену и специализации. Можно выбрать, обслуживает ли сотрудник поток посетителей или занимается сопутствующей работой в офисе. В интерфейсе это отмечено звездочкой.
Сотрудник после утверждения может сам просмотреть свой график. А также может сам просмотреть свой профиль.Руководитель отделения или сотрудник отдела кадров может настроить больничный, отпуск или другую причину отсутствия сотрудника.
Также в системе предусмотрена возможность выставить «мягкие условия», например, что сотрудник хочет работать в определенные дни, часы или промежутки дней/часов. И система по возможности будет учитывать эти условия в соответствии с параметрами работы организации.
В случае длительного отсутствия (например, декретного отпуска и отпуска по уходу за ребёнком), сотрудник попадает во вкладку «неактивные сотрудники». Сделано это для того, чтобы в расписании рабочих смен не появлялась строка этого сотрудника, заполненная исключительно информацией о его отсутствии вместо рабочих смен.
С помощью представленного решения организация может оптимизировать распределение персонала по отделениям, не нарушая нормативы оказания услуг.
Решение дает возможность более точного планирования, оптимизации и экономии трудовых ресурсов, а значит и в целом экономии.
Остались вопросы? Позвоните/напишите нам и мы ответим на них или организуем полноценную демонстрацию функциональности системы Аритмос.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
09.03.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.