Электронная очередь предназначена для управления потоками посетителей, а также оптимизации времени обслуживания каждого человека, посетившего организацию. Учреждений, нуждающихся в подобной системе, множество на российских просторах. Например, к ним относятся региональные представительства различных министерств и ведомств, принимающие льготников. Для комфортного ожидания гражданами вызова к специалисту требуется качественно организовывать процесс с использованием инновационных технологий.
Коммерческим структурам внедрение электронной очереди позволяет заметно улучшить имидж, выделиться на фоне конкурентов, уменьшить расходы на обслуживающий персонал. Гибко настраиваемый программный комплекс формирует отчеты с диаграммами, таблицами, графиками за любой выбранный период времени. Они наглядно демонстрируют количество клиентов, минут ожидания людьми, пришедшими в офис. В результате появляется возможность с минимальными затратами результативно управлять сотрудниками.
Виртуальный пульт оператора представляет собой софт, взаимодействующий с остальными приложениями, входящими в состав электронной очереди. Он предназначен для вызова очередников посредством нажатия на компьютерном экране соответствующих кнопок.
Функции виртуального пульта оператора электронной очереди
Виртуальный пульт отличается расширенным функционалом. С его помощью можно менять порядок приема посетителей в зависимости от степени подготовки документов, повторно вызывать клиентов и возвращать их в очередь, вносить сведения для последующего служебного использования и прочее.
Перечень функций, которые выполняет виртуальный пульт оператора электронной очереди:
- Создание очереди на рабочем месте. Определяется порядок приема граждан временем прибытия, приоритетностью решаемого вопроса, моментом оформления предварительной записи, настройками администратора.
- Формирование очереди для получения нескольких услуг, оказываемых на одном рабочем месте, назначаемых административным персоналом.
- Демонстрация актуальных данных. К ним причисляется время ожидания, наименование услуги, порядковый номер, дополнительные сведения по каждому очереднику.
- Вызов первого очередника. Предусмотрено голосовое оповещение, гонг, текстовое сообщение, отображаемое как на основном, так и операторском табло.
- Вызов любого очередника. Осуществляется администратором либо оператором.
- Повторный вызов очередника.
- Отслеживание продолжительности обслуживания. Отсчитывается время с цветовой сигнализацией, напоминающей о превышении лимита, установленного административной группой.
- Фиксация результата оказания услуги. Итогом приема может быть неявка, обслужен либо не обслужен клиент.
- Автоматическое внесение в результат «обслужен», если нажимается клавиша «следующий».
- Перенаправление. Производится с корректировкой приоритетности вручную или автоматически. Направлять допускается для оказания иной услуги либо к определенному специалисту.
- Удаление, редактирование параметров. Любому очереднику разрешается дописывать уточняющие сведения, например, фамилию.
- Возвращение в очередь. Востребовано, когда очередника требуется переместить в буферную зону, посетителю необходимо заполнить документацию.
- Вызов с обслуживанием сразу нескольких лиц.
- Автоматический вызов очередника с заранее выставленной паузой, отсчитываемой между вызовами.
- Приостановка приема. Контролируется время перерыва. Общая продолжительность нескольких перерывов за смену лимитируется.
- Сигнализация цветом превышения допустимой продолжительности перерыва.
- Индикация цветом превышения разрешенного времени ожидания обслуживания. Она предусмотрена для каждого очередника.
- Административный мониторинг деятельности оператора. Контролируется превышение лимитов времени перерывов и обслуживания.
- Настройка запретов на самовольный выбор режима работы, перечня оказываемых услуг.
Программный комплекс разработан для операционных систем Windows. Он поддерживает все версии ОС, начиная с седьмой. Инсталляция софта проста даже для неискушенного пользователя. Изначально скачивается приложение на компьютер оператора. Затем следует ориентироваться на предлагаемые инструкции.