Учреждения, ежедневно принимающие толпы людей, неизбежно сталкиваются со значительным скоплением посетителей и большими очередями, если осуществляется распределение пришедших за услугами клиентов. Устраняется проблема легко посредством внедрения системы электронной очереди. Поскольку устройство разрабатывается именно для надлежащей оптимизации взаимодействия с людьми, увеличения качественности их обслуживания.
Получение услуги подразумевает запись на прием к конкретному исполнителю. В медучреждениях, банках, налоговых инспекциях, иных гос. бюджетных организациях талон выдается центром обслуживания. В былые времена данный вопрос входил в компетенцию окна регистратуры. Теперь функция выполняется компьютеризированным киоском, оснащенным сенсорным экраном.
Система управления очередностью представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого включен:
Также устанавливается над входом или столом каждого сотрудника, осуществляющего прием граждан, персональное табло, предназначенное для демонстрации номера приглашенного посетителя. Озвучивание талонного номера производится посредством использования громкоговорителей.
Терминал для электронной очереди – что это?
Интерактивный терминал, назначение которой заключается в регулировании клиентских потоков посредством формирования корректной очередности посетителей.
Терминал – какие функции выполняет?
В него заблаговременно вносится график приема персоналом, указываются номера их кабинетов. Именно поэтому цифровой киоск при обработке запроса клиента запросто определяет подходящую дату, а также время.
Терминал для электронной очереди – что нужно делать гостю?
Посетителю лишь требуется в экранном меню отыскать необходимого медработника либо услугу, согласиться с предложенной свободной записью, чтобы получить талон, подтверждающий постановку в очередь на прием. Когда у человека появляются сложности при взаимодействии с терминалом, представитель отдела помогает оперативно разобраться с возникшими трудностями.
Терминал – все просто!
Момент приглашения фиксируется на табло, расположенном над кабинетом принимающего должностного лица. Выводится порядковый номер очередника, которому разрешено зайти.
Системы цифровой очереди способны успешно справляться со своими обязанностями в таких местах:
Способен принять пользовательский запрос, обработать заявку и сообщить готовый ответ, отобразив в экранной области текстовые сведения, распечатав текст на бумажном носителе. Удобству и комфортности использования устройства способствует наличие сенсора у монитора. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, с ним уверенно взаимодействуют люди любой возрастной группы.
Принтер позволяет снабжать посетителей распечатанными подтверждениями о сделанной записи, поэтому им нет необходимости отходить от терминала, чтобы получить документ.
Озвучивают номер талона, помогают вызывать клиентов. Индивидуальное электронное табло, входящее в комплект, отображает номер принимаемого клиента.
Компания Q-Systems предлагает уникальные решения для внедрения электронной очереди. Они разработаны с учетом потребностей рынка, продолжают развиваться и могут быть адаптированы под индивидуальные требования и пожелания.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.