Электронная очередь – лишь небольшая часть СУО. Современные системы управления потоками клиентов предлагают комплексные решения, которые помогают значительно улучшить сервис и заметно поднять эффективность бизнеса. Это не только уменьшение времени ожидания и обслуживания, но и мощная аналитическая база, которая позволяет контролировать каждый этап взаимодействия на уровне «компания-клиент».
Какие решения предлагает Q-Systems:
В период пандемии компании оценили удобство электронных очередей и не планируют от него отказываться, так как они заметно экономят ресурсы. Посетители привыкают к тому, что не нужно ждать очередь в офисе, а можно спокойно заниматься своими делами. Для них это новый уровень свободы:
Виртуальная очередь работает на имидж компании, показывая заботу о безопасности и комфорте посетителей. При прочих равных выбор будет сделан в пользу организации, где есть удобные инструменты дистанционной записи на прием.
Решения Q-Systems объединяют инструменты взаимодействия с посетителем в единую экосистему. Вы контролирует его в каждой точке касания: от записи на встречу до получения обратной связи. Данные хранятся в общей базе, могут использоваться для анализа эффективности каждого сотрудника, отделения или компании в целом. Это дает объективное обоснование управленческих решений.
Например, вы корректируете расписание сотрудников, так как точно знаете, в какие дни недели в какое время бывает наплыв посетителей. В часы пик можно вывести дополнительных сотрудников первой линии, в периоды затишья – запланировать внутренние встречи или работу с документами.
Данные о работе офиса в реальном времени – всегда преимущество. Руководство компании получает оперативную информацию, которая позволяет корректировать загрузку сотрудников здесь и сейчас. Если время ожидания слишком велико или к одному специалисту скопилось много ожидающих, можно быстро открыть дополнительную стойку, снизив напряженность в очереди.
Информация о превышении времени ожидания или других проблемах сразу отображается в системе, задержки исключены. Это снижает вероятность конфликтов, помогая поддерживать в отделении доброжелательную рабочую обстановку.
Сбор отчетности и аналитика – необходимая часть работы офиса. Удобно, когда все данные собирает единый интерфейс, а для выгрузки отчета требуется два-три клика мышью. Информация не теряется по пути от исполнителя к руководителю – все данные фиксирует система, а человеческий фактор минимально влияет на результаты.
В решениях Q-Systems реализована возможность анализировать данные о времени обслуживания и ожидания, распределению нагрузки на сотрудников, числу посетителей, количеству отказов в разрезе дня, недели, месяца. Информация фильтруется по сотрудникам, филиалам или регионам, при этом параметры выгрузки задаются вручную. Вы можете выбрать только те KPI, которые необходимы для анализа в данный момент. Модуль аналитической отчетности позволяет создавать шаблоны, по которым проводится выгрузка, и контролировать уровень доступа, когда каждое звено менеджерского состава видит только необходимую ему информацию.
Работать с клиентами в виртуальном или физическом пространстве? Для Q-Systems этого вопроса не существует. Решения объединяют возможности одновременной работы с разными каналами обслуживания клиентов. При этом исключены накладки: информация фиксируется в единой среде в режиме реального времени. Исключены ситуации, когда виртуальная и живая очередь пересекаются или клиенты записаны на одно время.
Масштабируемость СУО – возможность наращивать мощности системы одновременно с ростом компании. Решения Q-Systems одинаково успешно работают в маленьких компаниях и в госсекторе с большим клиентским потоком. Они легко перенастраиваются, интегрируются с дополнительными модулями и без сбоев поддерживают изменения в организации.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.