ЭСУО – удобный инструмент, позволяющий оптимизировать работу организации, исключить конфликтных ситуаций, которые часто возникают с посетителями в режиме всем знакомой живой очереди «кто крайний», рационально распределить ответственность персонала
Современная система управления очередью существенно повышает комфорт обслуживания посетителей и упрощает работу специалистов. СУО может работать в режиме живой очередности, предварительной электронной записи и в смешанном режиме. У каждого варианта свои преимущества и алгоритм работы
Инновационная технология, входящая в состав электронной очереди, предназначенная для вызова очередников посредством нажатия на компьютерном экране соответствующих кнопок
Специализированный программный комплекс позволяет успешно организовывать приемными комиссиями поток абитуриентов. С его помощью облегчается обслуживание студентов и абитуриентов на факультетах, кафедрах, в вузовских центрах, манипулирующих документами
Система управления очередями не может полноценно функционировать, если задействуется софт, запрограммированный в спешке, без предварительного тестирования. Итогом становится сложность и длительность поиска посетителями требующихся опций, появляются большие очереди, провоцирующие поток жалоб со стороны клиента
Технологические новации влияют на упрощение организации тех или иных актуальных процедур. Система электронной очереди помогает эффективнее управлять авто-трафиком в логистике и на базе складских помещений
KPI системы электронной очереди. Показатели эффективности СУО – как установить, какие использовать и как измерять
Современная система электронной очереди предоставляет множество дополнительных возможностей для бизнеса: от виртуальных очередей до глубокой аналитики всех процессов.
Анализ времени ожидания в системе электронной очереди. Как рассказать клиенту, сколько ждать обслуживания, и оптимизировать время ожидания
Уведомления помогают справиться с пулом разноплановых проблем при обслуживании большого клиентского потока. Как быть, если офис работает в режиме предварительной записи? Использовать решения Q-Systems. Они объединяют функции CRM и системы управления потоками клиентов, предоставляя немало возможностей для коммуникации с посетителями и персонализации обслуживания.
В госсекторе и финансовых организациях идентификация клиента – один из приоритетов в процессе обслуживания. Системы идентификации клиента, интегрируемые в СУО, помогают быстрее установить личность, персонализировать услугу и обеспечить информационную безопасность.
Основа продаж – объективная информация о потребностях посетителя. Зная, что ему нужно, проще сформировать персональное предложение и оставить хорошее впечатление сервисом. Компания Q-Systems разработала для этого модуль Q-Rating.
Система электронной очереди Q-Systems как инструмент повышения эффективности персонала. Контроль рабочего времени, оптимизация процесса обслуживания, автоматизация записи.
Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь. Опция полезна для государственного сектора, здравоохранения, банков и сферы услуг.
Для рядового пользователя электронная очередь и предварительная запись – взаимоисключающие понятия. Электронная очередь создается в момент обслуживания, когда посетитель приходит в офис и встает в список ожидающих вызова. Мы объединяем преимущества СУО и предварительного планирования в одной системе. Как это происходит?
Долгое ожидание приводит к ухудшению впечатлений посетителей и нездоровой обстановке в офисе. Справиться с этой проблемой можно за счет внедрения системы электронной очереди (СУО).
Довольные клиенты – хорошие клиенты. Они не проявляют недовольства в процессе обслуживания, с интересом узнают о новых продуктах и возвращаются за новыми услугами. Если всё сделано правильно, вы сокращаете время ожидания, улучшаете атмосферу в отделении, формируете имидж заботливой компании.
На вопрос, для чего нужна электронная система управления очередью, 90% людей ответит «для удобства клиентов».
Внедрение электронной системы управления очередью в медицинском центре – улучшение клиентского опыта и полный контроль загрузки персонала
Для чего нужна электронная очередь: преимущества установки системы электронной очереди для бизнеса – разгрузка специалистов, повышение лояльности и прямые продажи.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.