Долгое ожидание приводит к ухудшению впечатлений посетителей и нездоровой обстановке в офисе. Справиться с этой проблемой можно за счет внедрения системы электронной очереди (СУО). Её основная задача – маршрутизация – именно за счёт точного, чёткого распределения потоков посетителей сокращается время ожидания и обслуживания.
Посетитель, потративший на ожидание 30-40 минут, раздражен и не настроен на общение. Он провел в очереди уже достаточно времени, поэтому хочет получить услугу и быстрее уйти. В такой ситуации операторам сложно вести конструктивный диалог, предлагать дополнительные товары или рассказывать о новых услугах.
Уставший посетитель может сорваться на сотрудниках. Оператор вынужден «гасить» негатив, оправдываться, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Это увеличивает время обслуживания и как следствие – ожидания для следующего в очереди. Персонал, который работает с негативно настроенными клиентами, испытывает постоянный стресс. Это увеличивает риск увольнений, что для компании оборачивается дополнительными расходами на поиск и обучение новых сотрудников.
Чем меньше человек проводит в очереди, тем выше его удовлетворенность услугой и выше вероятность, что он обратится повторно или порекомендует вас знакомым. И незаменимую помощь в этом оказывает электронная очередь.
Если в компании внедрена СУО, люди не выстраиваются в длинные очереди и ожидают приема в комфортных условиях. Исключены ситуации, когда человек занимает несколько очередей к разным специалистам или попадает к «не тому» сотруднику. Но это далеко не всё. В Q-Systems проводится анализ клиентского пути и на каждом этапе изыскиваются возможности для экономии времени. Да, в разрезе одного этапа она может составлять всего 1-3 минуты, но суммарно это приводит к заметному увеличению скорости обслуживания.
Основные «точки роста»:
В решениях Q-Systems поиск улучшений упрощается за счет модуля опросов Q-Rating. Он помогает измерять удовлетворенность клиентов, собирая субъективную информацию о работе компании, отдельных сотрудников, продуктах и услугах. Если отзывы на сайте и в социальных сетях оставляют редко, то опросы проходят с удовольствием. Это помогает компании собрать маркетинговую информацию и правильно позиционировать товар или услугу.
Поэтапный анализ пути клиента помогает выявить слабые места и оптимизировать время обслуживания без снижения качества. Чтобы подготовить оптимальное внедрение, нужно понять, как работает бизнес, что удобно, что сложно для посетителей. Важно разобраться, какую в действительности цель ставит перед собой организация при внедрении системы электронной очереди. Команда Q-Systems умеет правильно ставить цели и достигать их. Мы предлагаем решение для бизнеса на основе многолетнего опыта внедрений в России, в том числе лучшие мировые практики.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.