Система управления очередью представляет собой инструменты и подсистемы, которые помогают обслуживать клиентов. Оборудование и программное обеспечение может использоваться на различных предприятиях. Электронная очередь в сервисных центрах сегодня как никогда актуальна.
Технология системы управления очередью давно отлажена, чаще всего комплекс подразумевает использование специальных билетов. Такой подход помогает людям не тратить лишнее время на простаивание. В зависимости от сектора или страны система управления может иметь 100% степень проникновения.
Как работает электронная система управления очередью?
Есть два способа, путем реализации которых работает данный комплекс. Следует изучить их более подробно.
Главная задача – правильно оценивать текущее число людей, быстро уведомлять работников об имеющемся спросе. Обычно над каждым пунктом приема имеется датчик подсчета посетителей, который учитывает 4 фактора: общее количество клиентов, единица обслуживаемых людей, среднее уделенное время, цифра ожидающих клиентов.
Все это выводится в виде алгоритмов и помогает узнать уровень посещаемости сервисного центра в конкретный момент времени. Такой подход позволяет рассчитывать прогнозы в будущем. Сотрудники фирмы получат возможность быстро реагировать на приходящие запросы, эффективно расходовать рабочий ресурс, улучшая довольство покупателей.
Плюсы использования:
Есть системы управления, наперед прогнозируемые потоки людей и заранее определяющие численность персонала. Они представляют собой более сложный и эффективный механизм, с помощью которого можно примерно определить, сколько человек будет в очереди через 15-30 минут (обычно работают именно с такими диапазонами). Для работы используются датчики на входе и ряд алгоритмов, которые помогают определять количество людей.
Помимо получаемой информации, руководству сервиса предоставляется подробная инструкция, дающая возможность грамотно организовать работу персонала и обеспечить эффективность фирмы.
Система управления развитием бизнеса поможет определить количество сотрудников, необходимых для удовлетворения спроса. Грамотно прогнозируя грядущие потребности, можно будет с большей вероятностью избежать переполнения. Заранее определять количество людей – более эффективная стратегия, чем предпринимать ответные действия в критической ситуации.
Оборудование автоматизации процесса в шиномонтажных и автосервисах даст возможность обеспечить поток клиентов и снизить время ожидания. Владельцу это поможет получить больше прибыли, а клиентам – обеспечит дополнительный комфорт. Можно будет не только снизить время ожидания, но и не перенагружать оборудование. Также указывается, что подобный подход снижает число конфликтных ситуаций между покупателями.
Сервис для клиентов может работать во время нестабильных температур, оборудование защищено от влажности и попадания пыли. Дополнительные подробности можно узнать у специалистов.
Компания Q-Systems организует внедрение системы электронной очереди в заранее оговоренные сроки. Для уточнения цены или заказа услуг рекомендуем обратиться к менеджеру по телефону: +7 (800) 234 53 51.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.