Необходимость оптимизировать поток посетителей в медицинском центре, клинике одна из острейших. Внедрение электронной системы управления очередью (ЭСУО) не только поможет разрешить вопрос с равномерным распределением нагрузки на сотрудников, но также продемонстрировать ориентированный непосредственно на клиента подход к обслуживанию и увеличить прибыльность бизнеса. ЭСУО в медицинском учреждении оптимально распределит потоки здоровых и заболевших посетителей, ликвидирует скопление пациентов, устранит проблему длительного ожидания приема врача. В условиях пандемии, это особенно актуально.
Благодаря электронной системы управления очередью (ЭСУО) руководство сможет оперативно получать объективную информацию о востребованности той или иной услуги, эффективности работы врачей и других показателях. Сервис обслуживания клиентов имеет гибкую систему настроек, позволяет получать статистические данные по разным параметрам и интегрирован с различными системами учета.
Сегодня пациент – это информированный, требовательный клиент, у которого есть возможность влиять на мнение других потребителей медицинских услуг. Чтобы клиника успешно развивалась, получала стабильный доход, мало иметь в команде хороших врачей. Нужно оперативно реагировать на изменение рынка и обеспечить комфорт на каждом этапе посещения. Клиент ориентированный подход обеспечит медучреждению хорошую репутацию и повысит готовность пациентов рекомендовать клинику другим.
Как ЭСУО решит проблему контроля очередей в клинике:
Спокойная атмосфера электронной очереди располагает пациентов вновь обратиться в такой медицинский центр, способствует получению лояльного, постоянного клиента. Дополнительные компоненты системы мониторинга и статистики, обеспечивают возможность повышать качество сервиса, увидеть области для оперативных управленческих решений и оптимизации бизнеса для организации лучшего сервиса. Средний рост оборота продаж на 20-25%.
Электронная очередь на прием к врачу или процедуру – это удаленное бронирование потенциальным участником очереди даты и времени посещения. Электронный талон на прием к врачу или процедуру, можно распечатать дома, в терминале самообслуживания (в холле клиники) или у администратора медучреждения. Если пациент не подтвердит свое физическое присутствие в определенный момент, система эту бронь снимает, запись на прием или процедуру аннулируется.
Внедрение электронной системы управления очередью (ЭСУО) актуально как для пациентов по предварительной записи, так и пришедших без нее:
Система контроля электронной очереди обеспечивает комфорт посетителю на всех этапах визита в медучреждение – от регистрации, до завершения посещения. Удобный алгоритм рабочего процесса не даст пациенту пропустить свою очередь, позволит рационально распределить время. Дополнительные инструменты – чат-бот, мобильное приложение, смс-информирование, упростят взаимодействие пациента и клиники.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.