Электронные очереди способствуют оптимизации взаимодействия с любым количеством посетителей при одновременном повышении качества обслуживания. Эффективные программно-аппаратные комплексы успешно выполняют задачи в медучреждениях различного масштаба, пенсионных фондах, госорганах, банковских и страховых структурах, билетных кассах, складских терминалах.
Сегодня проявляют заинтересованность в специализированных системах и нотариусы, адвокатские конторы, достигшие среди населения определенной известности. Ведь современный клиент ценит свое время и хочет получить качественную услугу без лишнего ожидания.
У входа в организацию либо учреждение, на предприятие посетителю необходимо подойти к терминалу, чтобы получить номер в очереди. Посетителю потребуется в экранном меню выбрать услугу или тему решаемого им вопроса. Талон содержит не только порядковый номер, но и количество людей, находящихся впереди, а также наименование оказываемой услуги. При возникновении затруднений, связанных с использованием функционала цифрового киоска, администратор поможет человеку правильно сделать выбор, предварительно выслушав причину посещения.
Совместно с талоном гость ожидает приглашения к освободившемуся исполнителю. Когда настает его очередь, как правило, на ТВ-панели отобразится порядковый номер его талона, указывается окно, к которому следует подойти без промедлений. Малогабаритное табло, смонтированное над окном, также отображает талонный номер приглашенного посетителя. Указанные сведения дублируются голосовым сообщением.
Достоинства эксплуатации электронной очереди у нотариуса для посетителей:
Положительные моменты внедрения цифровой очереди у нотариуса для организации:
В случае, когда организация имеет предварительную запись и не имеет системы электронной очереди, важно понять, что предварительная запись не знает историю обслуживания и не управляет временем сотрудников, не знает их настоящую загрузку, эффективность. Использование предварительной записи без СУО помогает только распределить нагрузку в течение дня, но никак не сможет сократить время ожидания в случае плотного потока посетителей и напряженного обслуживания. Часто возникают ситуации, когда вы пришли к предварительно согласованному времени, но вас сразу не смогут принять и указать ожидаемую услугу.
Предварительная запись, работающая совместно с системой управления электронной очередью, позволит не только записаться в удобное для вас время прихода за услугой, но и получать соответствующие уведомления об изменениях и напоминания.
Большинство информационных систем, управляющих очередностью, состоят из пяти функциональных блоков:
Возможно добавление цифровых киосков или планшетов для проведения опросов среди клиентов. Целью может быть выставление оценок сотрудникам, определение степени удовлетворенности принятыми решениями, выяснение мнения о качестве обслуживания.
Назначение электронной очереди у нотариуса сводится к улучшению эффективности деятельности, качества предоставляемых сервисов. Сразу всеми участниками процесса отмечается устранение хаоса, нормализация эмоционального настроя посетителей. Впоследствии руководство получает достоверные сведения о работе персонала, позволяющие своевременно обнаруживать проблемные места, вовремя вносить коррективы.
Компания Q-Systems предлагает качественную разработку программного обеспечения для систем электронной очереди. Здесь обязательно учитываются особенности работы нотариальной конторы, нюансы бизнес-направления.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.