Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь. Она позволяет удаленно брать талоны на обслуживание и ждать приема не в общем зале, максимально снизив риски. Опция полезна для государственного сектора, здравоохранения, банков и сферы услуг.
Если классические терминалы СУО, установленные в поликлиниках, банках, на почте, не вызывают вопросов, то виртуальные очереди – относительно новый продукт. Рассказываем, как работает система, как записаться, сколько ждать, как попасть к нескольким специалистам за один визит.
Система включает клиентов в онлайн лист ожидания, поэтому им не нужно физически присутствовать в офисе, чтобы дождаться услугу. Посетители бронируют место через приложение и могут ожидать приема где угодно.
Забронированное место защищено идентификатором, который высылают в приложение, в виде SMS/электронного талона или распечатывают с компьютера. Идентификатор предоставляется в момент записи или по прибытии в офис.
Место забронировано, можно ждать вызова в любом другом месте или дома. В большинстве случаев используется мобильное приложение, куда высылается мобильный билет Mobile Ticket.
Для клиентов
Виртуальная очередь помогает соблюдать социальную дистанцию, исключая слишком тесное взаимодействие с персоналом и другими посетителями. Это особенно важно в периоды сезонных эпидемий. Человек получает необходимую услугу, не рискуя здоровьем, так как заметно ограничивает круг контактных лиц.
Это удобно, когда нет физической возможности ждать в офисе/отделении и удобнее приехать прямо к приему. Сокращается время ожидания и повышается эффективность работы персонала, который не отвлекается на присутствующих в отделении людей.
Для компании
Подключая виртуальную СУО, организация не теряет доступ ко всем опциям классической электронной очереди (сбор статистики, модули кросс-продаж). Это помогает повысить удовлетворенность обслуживанием, сформировать имидж клиентоориентированной компании, которая заботится о комфорте посетителей.
Возможность перевести отдельные элементы услуги в удаленный формат значительно упрощает работу персонала. Прием по предварительной записи снижает вероятность незапланированных посещений. Сотрудники выполняют заранее установленный объем работы, что позволяет обслуживать больше посетителей за то же время.
Чтобы удовлетворенность услугой росла, важно держать клиентов в курсе: уведомлять о каждом шаге, давать подробные инструкции, сообщать, что происходит и куда двигаться дальше. Используйте чат-бота, push-уведомления или SMS, интегрированные с СУО.
Комплексные решения Q-Systems разработаны для организаций с большим потоком посетителей, которым важно организовать работу по заранее заданному алгоритму. Современные системы электронной очереди – это инвестиции в будущее. Мы делаем все возможное, чтобы система приносила максимум пользы и быстрее окупалась.
Отправьте запрос, мы подберем решение под ваши задачи.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.