Электронная очередь в аэропортах

Электронная очередь в аэропортах - Q-Systems

Современная электронная система управления очередью (сокращенно СУО) в значительной мере облегчает жизнь человека. Ведь она разработана с ориентиром потребностей, сокращает живые очереди, ведет контроль работы операторов, а также анализирует полученные данные для последующего совершенствования алгоритмов программы. Сегодня реализация электронной очереди в аэропортах как никогда актуальна.

Особенности

Электронная система управления очередью (СУО) является незаменимым инструментом для эффективной реализации бизнес-направлений. Специальное оборудование позволяет анализировать основные потребности потенциального клиента, позволяет повысить лояльность и увеличивает шансы к последующим рекомендациям со стороны пользователя. Применение оборудования дает компании возможность внедрить во всех филиалах единую модель обслуживания клиентов, что создает особую деловую атмосферу.

Отметим преимущества системы управления очередью:

  • Четкий порядок. На электронном табло отображается время приема и номер талона, что удобно для клиента.
  • Быстрая обработка информации. Посетитель по личному желанию сможет сам управлять отведенным ему временем. Он имеет право отказаться от услуги либо будет ожидать назначенное время.
  • Оперативное обслуживание. Запросы сортируются по направлению работы специалистов, что позволяет сократить время сотрудника и посетителя. Также исключаются варианты повтора однотипной информации.
  • Онлайн-формат работы. Большинство запросов однотипные, поэтому часть интересующей информации можно получить онлайн. Также существует возможность изучить статистику, заказать талон без посещения аэропорта на удаленной основе.

Сегодня электронное управление очередью успешно применяется и в аэропортах, что позволяет легко справляться с большим пассажиропотоком, а также быстро распределять полученные грузы для последующей перевозки. СУО дает возможность реализовать единое пространство для обработки данных, что связывает зоны приема и выдачи грузов с водителями. Работники грузовых перевозок могут отслеживать состояние своего заказа посредством использования сервиса для клиентов, находясь в зоне ожидания салоне автомобиля или в другом удобном месте на расстоянии помещении. При этом помимо выведенных данных на специальные экраны присутствует опция голосового вызова сотрудника.

Современные быстрые решения, комфорт работы, а также четкое и эффективное распределение потока посетителей в аэропорту – уже реальность. Выбрав сегодня систему управления развитием бизнеса, вы можете избавиться от шума живых очередей, снизить время на ожидание услуг, а также повысить лояльность со стороны клиентов и уменьшить количество конфликтных ситуаций.

Компания Q-Systems работает в этом направлении уже не первый год. Мы готовы разработать и реализовать СУО для аэропортов. Для уточнения стоимости и оформления заказа следует связаться со специалистом нашей организации.